А.Е. Кудаев, Н.К. Ходарева, С.В. Круглова (ООО МЦИТ «Артемида», г.Ростов-на-Дону); К.Н. Мхитарян (ЦИМС «Имедис», г.Москва).
В контексте с общепризнанными лечебными мероприятиями возможность применения биорезонансной терапии при лечении рака молочной железы (МЖ) почти всегда воспринимается как вспомогательный метод. Такой подход имеет под собой серьёзные основания ввиду того, что чаще всего больные раком МЖ являются пациентами онкологических клиник, а метод БРТ используют уже в послеоперационном периоде.
Сегодня имеется значительный прогресс в лечении рака молочной железы, однако даже самые современные высокоэффективные препараты пока не позволяют существенно влиять на продолжительность жизни больных. Проводимая химиотерапия – адьювантная или лечебная – направлена в зависимости от вида на предупреждение метастазирования или уменьшение размера опухоли; но в обоих случаях предполагает последующее оперативное вмешательство. Однако нельзя отрицать и роль БРТ - когда, например, онкологический больной умышленно по каким – либо своим соображениям отказывается от предложенной врачами – онкологами помощи; либо в клинически запущенных тяжёлых случаях, когда опухоль не была вовремя выявлена и адекватно пролечена, и как следствие – упущено время.
Особенностью излагаемого ниже клинического случая является использование биорезонансной терапии в качестве единственного лечебного метода с момента обращения пациентки за помощью в Медицинский центр инновационных технологий «Артемида».
Пациентка И., 48 лет, обратилась за помощью в ООО МЦИТ «Артемида» 04 августа 2009г. по поводу карциномы левой молочной железы Т2NхМ1, IV стадия; верхневнутренний квадрант, с тенденцией к прорастанию. Событийный анамнез – бывший муж – алкоголик; брак расторгнут по желанию пациентки, совместно не живут. Двое взрослых детей. Профессия – начальник коммунального управления. Половая жизнь отсутствует. Психологически – страхи, высокий уровень тревожности, нарушенный сон.
27.12.2007 г. впервые обратилась к терапевту по поводу сильных болей в области печени. На УЗИ выявлены множественные очаговые изменения паренхимы левой доли печени, предположительно вторичного генеза. Опухоль впервые выявлена на маммограмме 29.12.2007г, размер образования 3,5 х 2,2 см; перифокальный лимфангит. На сцинтиграфии выявлены метастазы в пояснично – крестцовый отдел позвоночника; компьютерная томография – множественные метастазы левой доли печени.. От предложенной врачами – онкологами своевременной операции больная категорически отказалась, мотивируя это страхом смерти в послеоперационном периоде. Ввиду категорического отказа пациентки от операции, ей была проведена с 9.01. 2008 лечебная химиотерапия (метотрексат, доксорубицин, циклофосфан, 5-фторурацил) в количестве 5 сеансов; затем – лучевая терапия на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Консервативная терапия полностью завершена 14.08.2008г. К моменту окончания курса лечения: структура паренхимы печени относительно однородная; внутрикостные метастазы не выявлены. От повторно предложенной онкологами операции пациентка вновь категорически отказалась и обратилась в центр «Артемида» для лечения.
14.08.2009 г. начато лечение. В процессе терапии нами были использованы препараты, корректирующие состояние пациентки на всех уровнях. Информационные препараты были изготовлены на оборудовании фирмы «Имедис», в составе которого были представлены: аппарат «Имедис-БРТ-ПК» (комплектация 2); модуль «Медикаментозный селектор» для хранения и тестирования медикаментов, а так же энергоинформационного переноса лекарственных препаратов с возможным регулированием их потенции (регистрационное удостоверение № ФС 022а30660414-04 от 08.07.2004г); аппарат для энергоинформационного переноса «Золотое сечение».
В качестве базовой модели для всех терапевтических действий в данном случае использовался программный комплекс «Астромед 2.1».
Ключевым параметром терапии данной пациентки являлось определение органов, находящихся в истощении, согласно её индивидуальной карте в «Астромед 2.1» с учётом врождённых, приобретённых и суммарных нагрузок. При этом расчётным являлся каждый последующий месяц от момента очередного посещения. Далее в список тестируемых разделов включались:
1) Все органы, находящиеся в истощении, согласно программе «Астромед 2.1» и соответствующие им меридианы;
2) Нозоды заболеваний этих органов - избирательно;
3) Гормоны, ферменты или нейромодуляторы ;
4) Хромосомы;
5) Системные Духовные Адаптанты;
6) Судьбологические препараты;
7) Астропротекторы;
8) Олигопептиды;
9) Препараты для коррекции психоэмоциональной сферы.
При этом структура каждого препарата, назначаемого данной пациентке, соответствовала «уровню развития заболевания» согласно МСАДТ((2)-стр.142-143).
На данный момент времени:
Биохимический анализ крови – норма;
Общий анализ крови – норма;
УЗИ печени – равномерная структура, метастазов нет;
Сцинтиграфия – метастазов нет;
Компьютерная томография – уменьшение размеров опухоли с 3,5х2,2см до 2,2х1,5мм; маммография – отсутствие тенденции к росту.
Событийно – появилось адекватное отношение к происходящему, сон нормальный. Сняла с себя часть должностных обязанностей, много времени посвящает дому. Исчез вектор агрессии, направленный в сторону мужчин, стала думать о возможности совместной жизни с кем – либо. Соматические проявления заболевания отсутствуют. Наблюдается несвойственная ранее открытость в общении и здоровый оптимизм. В настоящее время продолжает терапию в МЦИТ «Артемида».
Вывод: Биорезонансная терапия, и в частности – многоуровневая системная адаптивная диагностика и терапия может применяться при лечении онкологических больных не только как сопутствующая терапия в послеоперационном периоде, направленная на восстановление и поддержку организма, но и в тех случаях, когда оперативное лечение по каким-либо причинам не явилось своевременным. Однако ввиду недостаточного количества исследованных случаев подобного рода данный метод ведения онкологических больных требует более детального и углублённого рассмотрения.
Литература:
1) В.Ф. Семиглазов. Обзор основных положений консенсуса по адьювантной терапии первичного операбельного рака молочной железы в Сан-Галлене, 2009 г. Материалы ХIII Российского онкологического конгресса. Москва,17-19 ноября 2009 г. с.155.
2) А.Е. Кудаев, К.Н. Мхитарян, Н.К. Ходарева. Многоуровневая системная адаптивная диагностика и терапия. Ростов-на-Дону, изд. СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2009 г.
3) М.Б. Стенина. Рак молочной железы. Материалы 25 конгресса ESMO. 2000 г., Гамбург, 13-17 октября.
4) Д.Б. Корман. Основы противоопухолевой терапии. Изд. «Практическая медицина» 2006 г.
ООО «МЦИТ «АРТЕМИДА»
г. Ростов-на-Дону, 344013
пер. Доломановский, 179, офис №1
(863)2460649, 2009260
E-mail: artemida61@mail.ru